Симптом | Причина |
---|---|
Компрессор медленно снижает давление воздуха. Даже после отключения устройства слышно шипение | Неисправен клапан минимального давления |
Во время работы двигатель пищит | - Плохое натяжение ремня - Ремень загрязнен |
Сжатый воздух сильно загрязнен маслом | - Засорен фильтр - Предохранительный клапан работает неправильно - Давление воздуха выше допустимого |
Слишком большой расход масла | - Засорен фильтр - Загрязнен визуализатор возврата масла - В сепараторе забиты отверстия - Изношены уплотнительные кольца |
Протекает масло | - Маслопроводы повреждены - Маслопроводы плохо закреплены |
Компрессор переключается на холостой ход до набора максимального давления. Компрессор повторно запускается до полного сброса давления | - Датчик давления работает неправильно - Неправильно настроено максимальное давление |
Компрессор не переключается на холостой ход | - Клапан сброса неисправен - Датчик управления неисправен - Оборвана трубка цепи управления |
Компрессор не переключается на режим загрузки и не повышает давление | - Клапан управления неисправен - Клапан сброса неисправен - Всасывающий клапан неисправен - Оборвана трубка цепи управления |
Масло сильно нагревается | - Плохая вентиляция в помещении - Радиатор сильно загрязнен - Залито масло высокой вязкости - Залито мало масла - Масло давно не меняли - Термостат неисправен - Сильно загрязнен масляный фильтр |
Компрессор плохо запускается | - Недостаточное напряжение в электросети - Устройство находится под давлением |
Компрессор не включается | - Нет напряжения питания - Кнопка аварийного отключения заблокирована - Масло нагрелось до температуры выше 97 °С - Температурный датчик неправильно работает - Перегрузка двигателя - Устройство находится под давлением |