Симптом | Причина |
---|---|
После выключения компрессор шипит и медленно понижает давление | Клапан минимального давления работает неправильно |
Слышен писк во время работы компрессора | - Ремень загрязнен - Ремень плохо натянут |
В сжатом воздухе много масла | - Предохранительный клапан работает неправильно - Фильтр загрязнен - Выставлено слишком высокое давление |
Слишком высокий расход масла | - Фильтр загрязнен - Уплотнители изношены - Визуализатор возврата масла загрязнен - Загрязнен блок сепарации |
Компрессор переходит на холостой ход до достижения максимального давления. Компрессор запускается до полного сброса давления | - Неправильная настройка максимального давления - Датчик давления работает неправильно |
Слишком высокая температура масла | - Высокая температура в помещении - Радиатор сильно загрязнен - Залито неправильное масло - Залито мало масло - Масло долго не меняли - Фильтр загрязнен - Сломан термостат |
Компрессор плохо запускается | - Не хватает напряжения в сети - Компрессор находится под давлением |
Компрессор не переходит на холостой ход | - Датчик давления работает неправильно - Клапан сброса работает неправильно - Оборвана трубка цепи управления |
Компрессор не переходит в режим загрузки и не повышает давление | - Клапан управления работает неправильно - Клапан сброса работает неправильно - Всасывающий клапан работает неправильно - Оборвана трубка цепи управления |
Протекает масло | - Маслопроводы повреждены - Маслопроводы плохо закреплены |
Компрессор не включается | - Нет напряжения питания - Кнопка аварийного отключения заблокирована - Масло нагрелось до температуры выше 97 °С - Температурный датчик неправильно работает - Перегрузка двигателя - Устройство находится под давлением |
Передвижные компрессоры, как правило, работают в тяжелых условиях. Поэтому даже при правильном обслуживании есть риск появления различных поломок. К счастью, большинство из них не так уж и страшны. Самое главное не откладывать ремонт передвижных компрессоров на потом, иначе есть риск превратить мелкую неполадку в серьезную поломку.
Ремонт винтовых компрессоров сложен, поэтому практически во всех случаях лучше обратиться к профессионалам. А вот базовый ремонт поршневого компрессора иногда можно выполнить самостоятельно, хотя часто без помощи специалиста не обойтись.
Поломка двигателя.
Неисправность поршневой группы или винтового блока.
Засорение всасывающего клапана.
Поломка шатуна.
Поломка коленвала.
Поломка прессостата.
Неисправность реле давления.
Неисправность термостата.
Неисправность электропроводки.
Износ уплотнителей.
Слишком низкий или высокий уровень масла.
Использование неправильного или низкокачественного масла.
Засорение или износ масляного фильтра.
Ремень порван или слабо натянут.
Сильно расшатаны крепления.
Систематический перегрев системы из-за интенсивной работы.
Задачи любой сложности. Не важно, что случилось с вашим оборудованием. Мы готовы взяться даже за самый сложный ремонт.
Оперативная работа. Мы принимаем заказы круглосуточно, а наши мастера готовы приступить к ремонту передвижного компрессора сразу после его получения.
Оригинальные запчасти. Все запчасти мы получаем напрямую от производителей компрессоров. Нам не нужно использовать дешевые аналоги.
Опытные специалисты. В нашей компании ремонтом передвижных компрессоров занимаются только специалисты с большим стажем.
Выезд сотрудников на объект. В случае необходимости наши мастера могут выехать на объект. Вам не придется терять время на перевозке компрессора.
Неисправность частотного преобразователя.