• Отличная производительность. Даже маломощные установки могут сжимать несколько тысяч литров воздуха в минуту. А у некоторых моделей производительность составляет десятки тысяч литров в минуту. Это позволит запитать все предприятие от одного устройства.Более дорогие модели агрегатов почти всегда оснащаются дополнительными элементами: ресивер, осушитель, частотный преобразователь и т.д. Если вам нужна максимальная комплектация, то проще всего купить винтовой компрессор Ingersoll Rand. Они недешевые, но это связано с их исключительным качеством и надежностью. Впрочем, есть более доступные варианты. Например, в магазине «Инструмент Ресурс» вы сможете приобрести винтовые компрессоры Airpol.
• Высокий КПД. Механизм содержит минимальное количество трущихся элементов. При этом агрегат оптимизирует режим своей работы под выполняемую задачу. За счет этого расходуется на 20-40% меньше энергии без потери производительности.
• Круглосуточная работа. Агрегат способен сжимать воздух без перерывов 24/7. Это не приведет к поломке или преждевременному износу механизма. Лишь иногда его нужно останавливать для проведения технического обслуживания.
• Надежность. Детали изготавливаются из прочных износостойких материалов. Благодаря этому агрегат хорошо выдерживает интенсивную работу.
• Долговечность. Устройство легко прослужит 10-12 лет без замены основных узлов. Для этого достаточно регулярно проводит техническое обслуживание.
• Никаких пульсаций. Сжатый воздух подается равномерно. Так практически полностью исключается риск пульсаций в пневмосети.
• Возможность автоматизации. Большинство устройств оснащаются современной системой управления. После настройки режима работы, система сама поддерживает его.
• Низкий уровень шума. При сжатии воздуха роторами практически не создаются вибрации. Если компрессор работает с закрытым кожухом, то уровень шума не будет превышать 60-70 Дб.
• Уменьшенный расход масла. Благодаря низкому трению роторы не нуждаются в обильной смазке. Кроме того, использованное масло все время охлаждается и очищается. Благодаря этому его можно использовать повторно.
• Всасывающий фильтр. Удаляет загрязнения из атмосферного воздуха.
• Впускной клапан. Переключает установку между режимами «нагрузка» и «холостой ход».
• Двигатель. Обеспечивает винтовой блок энергией.
• Винтовой блок. Основной рабочий элемент компрессора, состоящий из двух роторов.
• Маслоотделитель. Отделяет смазку от рабочей среды.
• Маслоохладитель. Предотвращает перегрев смазочного материала.
• Термостат. Направляет горячее масло в радиатор, а охлажденное – прямо к роторам.
• Масляный фильтр. Удаляет из масла влагу, пыль и другие загрязнения.
• Предохранительный клапан. Сбрасывает давление при его опасном увеличении.
• Реле давления. Регулирует режим работы агрегата в зависимости от уровня давления.
• Вентилятор. Засасывает воздух в компрессорную установку. Заодно охлаждает внутренний механизм.
• Блок управления. Позволяет настраивать режим работы устройства. Сообщает о неисправностях и необходимости ТО.
• Концевой охладитель. Понижает температуру сжатого воздуха.
• Трубопроводы. Используются для транспортировки воздуха и смазочного материала.
1. Клапан впускает порцию атмосферного воздуха в установку.
2. Воздух попадает в винтовой блок. Здесь он сжимается, оказываясь между лопастями роторов.
3. Сжатый воздух попадает в отделитель масла для очистки.
4. После охладителя воздух отправляется в пневмосеть.
5. Масло охлаждается и очищается, а затем направляется к винтам.
• Старт. Включает систему и запускает мотор.
• Нагрузка. Атмосферный воздух подается к роторам и сжимается.
• Холостой ход. При достижении максимального давления впускной клапан закрывается. Двигатель продолжает работать.
• Ожидание. Постепенно уменьшает давление в системе.
• Стоп. Стандартная остановка двигателя.
• Аварийный стоп. Экстренная остановка двигателя.
• Прямые (коаксиальные) – энергия от двигателя передается к винтовому блоку с помощью муфты. Такая конструкция более простая и компактная. Потери энергии минимальны, потому агрегат гораздо экономичнее.По типу двигателя. От этого зависит, в каких условиях агрегат удобнее использовать.
• Ременные – для передачи энергии применяется система из шкивов и ремней. КПД из-за этого снижается, зато механизм становится более устойчивым к поломкам.
По максимальному давлению. Определяет, какое оборудование можно подключать к компрессорной установке.
• Низкое давление (до 3,5 бар) – применяются для систем вентиляции, очистки, испарения. Подходят для транспортировки жидких и сыпучих материалов.
• Среднее давление (до 15 бар) – для питания стандартных пнемвоинструментов для строительства и производства. Вы можете купить винтовой компрессор этого типа для выполнения большинства задач.
• Высокое давление (от 15 бар) – предназначены для заправки баллонов, выдува тары, испытаний давлением, лазерной и абразивной резки. Могут питать самое требовательное пневмооборудование.
• Дизельные – автономные устройства для улицы, открытых строительных площадкок, обесточенных зданий.По типу рабочей среды. Компрессорные установки могут сжимать разные газообразные вещества.
• Электрические – подключаются к розетке. Лучше всего подходят для работы в помещениях. Экономичны и не создают выхлопов.
• Воздушные – сжимают обычный атмосферный воздух.
• Газовые – работают с одним или несколькими газами. Метаном, гелием, азотом, водородом, аргоном и т.д.
• Многоцелевые – способны сжимать самые разные среды.
• Многослужебные – одновременно могут работать с разными газами.