Запускайте компрессор, подключенный к сети, только с помощью реле давления! |
ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ |
Перед первым пуском и перед каждым началом работы необходимо проверить:
- Отсутствие повреждений шнура питания и надежное заземление.
- Целостность и прочность крепления кожуха клиноременного привода.
- Прочность колеса и амортизатора.
- Надежность соединений труб.
- Целостность и функциональность предохранительного клапана, элементов управления и контроля.
- Уровень масла в картере поршневого блока.
При первом запуске, а также при каждом повторном включении в сеть проверяйте соответствие направления вращения, указанного на корпусе электродвигателя, и лопасти шкива-вентилятора поршневого блока. |
Первый пуск |
1. Откройте выпускной клапан.
2. Включите входной переключатель, если через него было осуществлено соединение.
3. Включите компрессор с помощью реле давления. Для этого необходимо переключить переключатель в положение «AUTO».
После запуска для распределения смазки необходимо дать компрессору поработать несколько минут без нагрузки (с открытым выпускным клапаном). Затем закройте кран и заправьте до максимального давления, проверяя его работу. - реле давления автоматически отключает двигатель компрессора при достижении максимального давления.- реле давления автоматически включает двигатель компрессора, когда сжатый воздух откачан и давление в ресивере падает ниже заданного значения. |
Диапазон регулирования давления ΔР=(0,25±0,05) МПа. |
Реле давления устанавливается производителем и не требует настройки пользователем. При необходимости отрегулируйте регулятор давления. |